Отдел мониторинга, распределения выпускников и формирования портфеля заказов
Пулатов Тиркаш Сотиболдиевич
Ученая степень и звание:
Должность:
Начальник отдела
Время приема:
Понедельника-Пятницу (15:00-17:00)
Тел.:
(0 371) 256-08-18, (91) 191-67-00
Э-почта:
Веб-сайт:
Основные направления деятельности отдела маркетинговой службы Ташкентского фармацевтического института
Основные задачи отдела:
- содействие в трудоустройстве выпускников института;
- осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников после учебы;
- изучение текущих и перспективных потребностей в кадрах предприятий и организаций Республики Узбекистан, и на основе этого формирование и обновление «Портфеля заказов» института;
- развитие отношений в сфере подготовки кадров между институтом и потребителями кадров;
- проведение мероприятий по обеспечению выполнения студентами обучающихся на платно-контрактной основе договорных обязательств.
Деятельность по трудоустройству выпускников:
Одна из основных задач отдела — содействие в трудоустройстве выпускников института и осуществление мониторинга их деятельности после учебы.
В течение каждого учебного года проводится мероприятия по трудоустройству выпускников, в том числе:
- постоянно проводиться обширная разъяснительная работа по действующему законодательству, касающаяся трудоустройства выпускников, в том числе по «Положению о порядке целевой подготовки кадров на основе гранта»;
- для изучения количества и территориального состава, а также для эффективного распределения выпускников формируется банк данных о выпускниках текущего года. Данная информация рассылается всем основным потребителям кадров, а также хокимиятам вилоятов;
- для учета пожеланий выпускников при распределении ежегодно проводится опрос-анкетирование среди выпускников. На основе итогов опроса формируется перечень предприятий и организаций, выбранных выпускниками и изучается их потребность в кадрах;
- в течение каждого учебного года с представителями предприятий и организаций организуются и проводятся различные встречи, презентации и мероприятия касающиеся порядка принятия выпускников на работу, условий работы, оплаты труда и т.д.
- для более обширного охвата при изучении потребностей в кадрах предприятий и организаций по сферам фармацевтики, а также по регионам Республики, ежегодно рекламируется информация о выпускниках в средствах массовой информации в Веб-сайте института;
- на основе заявок и потребностей предприятий, организаций в институте формируется «Портфель заказов». Эти заказы обобщаются и доводятся до сведения выпускников через деканаты и кафедры.
Также отделом постоянно изучается предложения и мнения основных потребителей кадров по повышению качества подготавливаемых специалистов.
Можно выделить высокий показатель трудоустройства выпускников института (100%). В данное время выпускники института осуществляют свою деятельность в различных сферах фармацевтики.
Отделом маркетинга вместе с деканатами факультетов проводятся мероприятия по обеспечению выполнения договорных обязательств со стороны студентов, обучающихся на платно-контрактной основе.
В частности:
- постоянно проводиться обширная разъяснительная работа со студентами обучающихся на платно-контрактной основе по действующему законодательству касающиеся оплаты за учебу;
- список студентов, не выполняющих свои договорные обязательства, постоянно представляется деканатам факультетов;
- отделом своевременно ведется учет поступлений сумм за учебу обучающихся на платно-контрактной основе и т.д.