Отдел мониторинга, распределения выпускников и формирования портфеля заказов

Пулатов Тиркаш Сотиболдиевич

Ученая степень и звание:

Должность:

Начальник отдела

Время приема:

Понедельника-Пятницу (15:00-17:00)

Тел.:

(0 371) 256-08-18, (91) 191-67-00

Э-почта:

Веб-сайт:

Основные направления деятельности отдела маркетинговой службы Ташкентского фармацевтического института

Основные задачи отдела:

  • содействие в трудоустройстве выпускников института;
  • осуществление мониторинга трудовой деятельности выпускников после учебы;
  • изучение текущих и перспективных потребностей в кадрах предприятий и организаций Республики Узбекистан, и на основе этого формирование и обновление «Портфеля заказов» института;
  • развитие отношений в сфере подготовки кадров между институтом и потребителями кадров;
  • проведение мероприятий по обеспечению выполнения студентами обучающихся на платно-контрактной основе договорных обязательств.

Деятельность по трудоустройству выпускников:

Одна из основных задач отдела — содействие в трудоустройстве выпускников института и осуществление мониторинга их деятельности после учебы.

В течение каждого учебного года проводится мероприятия по трудоустройству выпускников, в том числе:

  • постоянно проводиться обширная разъяснительная работа по действующему законодательству, касающаяся трудоустройства выпускников, в том числе по «Положению о порядке целевой подготовки кадров на основе гранта»;
  • для изучения количества и территориального состава, а также для эффективного распределения выпускников формируется банк данных о выпускниках текущего года. Данная информация рассылается всем основным потребителям кадров, а также хокимиятам вилоятов;
  • для учета пожеланий выпускников при распределении ежегодно проводится опрос-анкетирование среди выпускников. На основе итогов опроса формируется перечень предприятий и организаций, выбранных выпускниками и изучается их потребность в кадрах;
  • в течение каждого учебного года с представителями предприятий и организаций организуются и проводятся различные встречи, презентации и мероприятия касающиеся порядка принятия выпускников на работу, условий работы, оплаты труда и т.д.
  • для более обширного охвата при изучении потребностей в кадрах предприятий и организаций по сферам фармацевтики, а также по регионам Республики, ежегодно рекламируется информация о выпускниках в средствах массовой информации в Веб-сайте института;
  • на основе заявок и потребностей предприятий, организаций в институте формируется «Портфель заказов». Эти заказы обобщаются и доводятся до сведения выпускников через деканаты и кафедры.
    Также отделом постоянно изучается предложения и мнения основных потребителей кадров по повышению качества подготавливаемых специалистов.

     

Можно выделить высокий показатель трудоустройства выпускников института (100%). В данное время выпускники института осуществляют свою деятельность в различных сферах фармацевтики.

Отделом маркетинга вместе с деканатами факультетов проводятся мероприятия по обеспечению выполнения договорных обязательств со стороны студентов, обучающихся на платно-контрактной основе.

В частности:

  • постоянно проводиться обширная разъяснительная работа со студентами обучающихся на платно-контрактной основе по действующему законодательству касающиеся оплаты за учебу;
  • список студентов, не выполняющих свои договорные обязательства, постоянно представляется деканатам факультетов;
  • отделом своевременно ведется учет поступлений сумм за учебу обучающихся на платно-контрактной основе и т.д.

19.02.2019, 10:01   5427