О маркетинге
Пулатов Тиркаш Сотиболдиевич
Ilmiy darajasi va unvoni: – Кондидат экономических наук,ученое званиенет. Lavozimi: -Формирование портфеля заказов, распределение выпускников на работу и мониторинг. Началник отдела. Tug’ilgan vaqti: 25.06.1967 г Qabul vaqti:Среда,пятница (15:00-17:00) Тел:(0 371) 256-18-18, (91) 191-67-00 E-почта:marketing@pharmi.uz Veb-sayt:www.pharmi.uz |
|
1995 году окончил Ташкентский народно-хозяйственный институт (заочно)
2001 году окончил национальный университет Узбекистана (заочно) 2001 году защитил кондидатскую диссертацию на тему ”Экономический рост и финансовое обеспечение Узбекистана. 1991-2003 г.г – Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, старший кассир, проректор по экономическим и предпринимательским делам. 2003-2019г.г. – Работал на разных должностях в разных организациях и вузах. 27 августа 2019 г – Работает на должности начальника отдела распределение на работу и мониторинг выпускников формирование портфеля заказов Ташкентского фармацевтического института. |
Цель маркетингового отдела: разработка и внедрение конкретных стратегии функционирования института на рынке образовательных услуг, процесс обучения и разделения персонала по бакалаврским и магистерским специальностям осуществляется потребителями (работодателями) направление выполнения требований будущего персонала и обеспечение, регулирования процесса предоставлением рекламно-информационного планирования и стимулов, распределением и трудоустройством выпускников и своевременная подготовка услуг, организация и сопровождение контрактов.
Кафедра постоянно изучает текущие и перспективные потребности предприятий и организаций в области экономики с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в Институте на основе мнений потребителей, ориентированных на потребителя. В этом процессе в тесном сотрудничестве с региональными хокимиятами, которые разрабатывают параметры для бакалавриата и магистратуры, с учетом программ развития промышленности. На основе изучения потребности и требований министерств, комитетов и других секторов экономики, а также спроса на региональные отрасли экономики был разработан «перспективный портфель заказов» для персонала, прошедшего подготовку по направлениями и специальностям, которые планируется открыть.