О маркетинге

Пулатов Тиркаш Сотиболдиевич

Ilmiy darajasi va unvoni: – Кондидат экономических наук,ученое званиенет.

Lavozimi: -Формирование портфеля заказов, распределение выпускников на работу и мониторинг. Началник отдела.

Tug’ilgan vaqti: 25.06.1967 г

Qabul vaqti:Среда,пятница (15:00-17:00)

Тел:(0 371) 256-18-18, (91) 191-67-00

E-почта:marketing@pharmi.uz

 Veb-sayt:www.pharmi.uz

1995 году окончил Ташкентский народно-хозяйственный институт (заочно)

2001 году окончил национальный университет Узбекистана (заочно)

2001 году защитил кондидатскую диссертацию на тему ”Экономический рост и финансовое обеспечение Узбекистана.

1991-2003 г.г – Ташкентский государственный  педагогический университет имени Низами, старший кассир, проректор по экономическим и предпринимательским делам.

2003-2019г.г. –   Работал на разных должностях в разных организациях и вузах.

27 августа 2019 г – Работает на должности начальника отдела распределение на работу и мониторинг выпускников формирование портфеля заказов Ташкентского фармацевтического института.

Цель маркетингового отдела:  разработка и внедрение конкретных стратегии функционирования института на рынке образовательных услуг, процесс обучения и разделения персонала по бакалаврским и магистерским специальностям осуществляется потребителями (работодателями) направление  выполнения  требований будущего персонала и обеспечение,  регулирования процесса  предоставлением рекламно-информационного планирования и стимулов, распределением и трудоустройством  выпускников и своевременная подготовка услуг, организация и сопровождение контрактов.

Кафедра постоянно изучает текущие и перспективные потребности  предприятий и организаций в области экономики с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в Институте на основе мнений потребителей, ориентированных на потребителя. В этом процессе в тесном сотрудничестве с региональными хокимиятами, которые разрабатывают параметры для бакалавриата и магистратуры, с учетом программ развития промышленности. На основе изучения потребности и требований  министерств, комитетов и других секторов экономики, а также спроса на региональные отрасли экономики был разработан «перспективный портфель заказов» для персонала, прошедшего подготовку по направлениями и специальностям,  которые планируется открыть.

07.01.2020, 14:51 9032